Авторская работа, размещенная на сайте в Интернет является объектом авторского права в случае, если она является произведением в смысле статей 5, 6 и 7 Закона РФ “Об авторском праве и смежных правах”. Напомню, что “авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, а также от способа его выражения” (ст.6 Закона). Право осуществлять, разрешать или запрещать воспроизведение материалов, представленных на данном сайте принадлежит автору.

Тогда, давно я вела, так называемый "Театральный дневник". Ниже я помещаю выдержки из него. Еще раз оговорюсь, тогда я была очень молоденькой и совсем не объективной. В общем, извиняйте, если что:))

"...Остались лишь воспоминанья, всё прошло..."

11 марта 1994 года
«Прекрасная Галатея»

Состав:

Пигмалион - з.а. А.А. Степутенко
Ганимед, его слуга - з.а. А.Н. Маркелов
Мидас, меценат - С.В. Алимпиев
Галатея, статуя - Ж.Э. Жердер

Мне очень понравилось. Играли Саша и Серёжа (Маркелов и Алимпиев). Саша классно прикалывался, ему надели кудрявый паричок и древнегреческую одежду. Сережа здорово пел, понравились песенки.
Было одно действие. Я сидела на первом ряду на 27 месте. Вместе со мной ходило еще 6 человек моих знакомых.
После спектакля я пошла первый раз брать автограф. Мы с девчонками дошли до угла, где служебный вход, и неожиданно встретили Сашу. Не зная, что ему сказать, мы поздоровались, он ответил с улыбкой: «Добрый вечер». Одет от был в кожаную кепочку, причудливой формы, черную кожаную куртку и черные джинсы. На вид ему было что-то в районе 40 лет.
Итак, что было дальше. К нам подошла мама одной из поклонниц(Ольги) и говорит:
- Ну вы что не узнали?
- Узнали – дружно ответили мы.
- Так действуйте, - подбодрила нас она И мы огромной кодлой из четырех человек, с криками Сашенька, Сашенька, бросились вслед кумиру, успевшему довольно далеко отойти. Но, постыдившись своего не совсем культурного поведения, остановились и дальше пошли шагом. А мама и Ольга остались дожидаться копушу Алимпиева, их кумира.
Тем временем, Маркелов зашел в метро, мы, естественно за ним. Дойдя до эскалаторов, я первая, поскольку у меня была ручка, заловила Сашу, со словами:
- Распишитесь пожалуйста.
Он, ожидавший этого, взял ручку, программку я положила на мраморный столб. Маркелов долго искал свою фамилию, и найдя ее пометил ручкой, и расписался напротив.
- А в каком вы классе? – спросил Саша. Мы ответили, что в десятом.
- Значит десятому классу нравится? – смеясь сказал Маркелов.
Мы наговорили ему комплиментов по поводу сегодняшней игры, за что он нас сердечно поблагодарил.
После меня он расписался остальным девчонкам, отдал мне ручку и поехал по эскалатору на станцию «Охотный ряд».
Мы с подругой пошли навстречу Алимпиеву, который по всей вероятности должен был уже спускаться в метро. Так оно и оказалось. Я столкнулась с ним. Сергей шел с одной своей уже не молодой поклонницей по прозвищу Большая Маргарита. Одет он был в зеленую куртку, похожую на пуховик, и , как ни странно, в меховую шапку. Все пошли за ним. Мы прошли турникеты и спустились за Сергеем на станцию «Охотный ряд», хотя нам совсем в другую сторону. Большая Маргарита шла впереди, а он за ней. Я подбежала к нему, и попросила:
- Извините, распишитесь пожалуйста.
- Он расписался мне и подруге, не произнося при этом ни слова, и с серьёзной физиономией.
В общем я осталась очень довольна, что взяла автограф у Маркелова.
>
12 марта 1994 года.
«Женихи»

Cостав:
Вдова - З.а. М.Коледова
Маркёр - С. Алимпиев
Гробовщик - з.а. А. Маркелов
Повар - Б.Евсюков
Извозчик - З.а. В. Батейко
Дьяк - з.а. Э. Ороловецкий
Монашка - А.Агеева
Мадам Пендрик - В. Желудева
Старушка - А. Агеева
Жундриков - В. Лобанов
Преддомкома - В. Иванов
Фининспектор - з.а. А. Пиневич
Трактирщик - Ю. Алексеев
Гробари - В. Гончаренко, Т. Самиуллин, Ю. Ярошенко.

Нам так понравилась «Галатея», что решили на следующий день снова пойти в театр.
Несколько слов о спектакле «Женихи». Когда в 1927 году был открыт театр оперетты первым спектаклем были «Женихи», потом его прикрыли, и снова в 1993 году была премьера.
Приехали мы поздно, и нам достались идиотские билеты. Я сидела на 11-ом ряду партера, видно было ужасно. Быть может именно из-за этого, мне не очень понравился спектакль, Маркелов на сцене сверкал своей лысиной, играл Гробовщика, как всегда прикалывался. На третьем действии я села на 3 ряд в серединку. О третьем действии нужно говорить отдельно. Все оно происходит в постели. Саша и Серёжа (Маркёр) делили одну даму, в исполнении Коледовой, хватали ее за ноги, в общем достаточно весело. Алимпиеву пришлось раздеться до полосатых панталон, и Сашка обозвал его «трусатый-полосатый».
После спектакля автографы ни у кого взять не удалось, все разбежались.

17 марта
«Королева Чардаша»

Cостав:
Эрцгерцог Фердинанд - з.а. О.Груздев
Князь Леопольд Мария Липперт фон Вейлерсхейм - з.а. В. Фыгин
Цецилия, его жена - з.а. М. Коледова
Эдвин, их сын - С. Алимпиев
Сильвия, певица Кабаре - з.а. Л.Амарфий
Бони Каучиано фон Морово, граф - з.а. А.Маркелов
Стази, графиня - Т. Константинова
Ферри Керекеш з.а. В. Николаев
Мишка - з.а. Е. Кациров

Я окончательно заразилась театром оперетты, и для себя решила, что по возможности дальше третьего ряда партера не сяду. Вот поэтому я приехала к кассе в 12 часов 30 минут, и как дура проторчала там почти пол-дня. Около кассы ко мне привязался какой-то мужик. Вообще не плохой человек, уже преклонных лет, однако не очень приятно от него выслушивать черт знает что. В последствии выяснилось, что это спекулянт, всем, кто приходил предлагал билеты в Большой театр на 4 ярус, естественно никто не взял. Около 3-х часов приехали девчонки. Две из них с цветами для Сереги. Цветы, конечно, ничего – белые гвоздички с красной каймой, но цена бешеная 5 с половиной тысяч! У меня в желудке было хоть шаром покати и есть было нечего. От съеденого яблочка мой желудок вообще запел арии мистера Х. Позже подъехали еще подруги и привезли мне немного провизианта: бутерброды с сыром и с ветчиной.
В очереди за бронью я стояла первой, достался 3-й ряд партера.
Мы уселись на места и стали смотреть. Когда Саша вышел на сцену, мы с Ритой чуть не сошли с ума от счастья. В первом действии он классно прикалывался и прыгал – был весь энергия. Я орала браво. Я заметила, что пустеет 15 место первого ряда, прямо таки ждет меня. И второе действие я смотрела с середины первого ряда и наслаждалась жизнью. На третье действие две мои подруги ходили за кулисы, с колосников смотрели на артистов. После спектакля мы быстро оделись и пошли на улицу ждать Сашу с Сережей. Встали у телефонной будки и вдруг увидели Кацирова, он тоже играл в «Королеве», такой пухленький, маленький. Мы с ним поздоровались, он тоже немного ошарашено поприветствовал нас. Но тут из-за угла вырулил Сашка. Мы как в белой горячке сорвались с места и пошли вперед него. Мы с девчонками обратили внимание на его походку: походка щеголя, и руки немного врастопырку. У нас было намерение сделать Маркелову подарок, ручку хотели подарить красивую.
Так вот, я заловила его у того же столбы и вручила программку с ручкой и говорю:
- Распишитесь пожалуйста.
А он со своей ухмылкой ответил:
- Распишусь, конечно, что вы думаете, не распишусь? Мне не жалко, ведь я люблю своих поклонниц.
Увидев ручку, сказал:
- Какая ручка, прямо-таки золотая.
Эта фраза нас обрадовала, соответствовала нашим намерениям. Саша опять долго искал свою фамилию и напротив расписался. Когда он хотел отдать ручку, я говорю:
- Это Вам.
- Нет, нет, что Вы, - начал отказываться он.
- Возьмите пожалуйста, сувенир на память, - настаивала я.
Саша с каким-то истерическим смехом положил ее во внутренний карман куртки и ушел.
Осталось дело за Серегой, мы вместе с ним и с Большой Маргаритой постояли в очереди за жетонами, потом спустились вниз, он поехал на Охотный ряд, а мы остались у телефонов. Смотрим с Охотного ряда Шурик поднимается, и главное один, а то он все во скрипачкой ходил с беременной. В итоге оказалось, что живет он по нашей ветке, что очень нас порадовало. Садясь в вагон, он пристально посмотрел на нас с улыбкой.

24 марта 1994 года.
«Принцесса цирка»

Состав:
Мистер Х - С. Алимпиев
Теодора Вердье - Ж.Жердер
Мабель - Е. Сошникова
Тони - А. Маркелов
Кревельяк - н.а В. Мишле
Пуассон - Гончаренко
Д`Обри - В. Голышев
Каролина - В. Желудева
Пеликан - з.а. В Батейко
Директор цирка - з.а. А. Пиневич

Все прошло как нельзя хуже, даже жалею, что пошла сегодня. Удовольствия почти никакого не получила. Ну ладно, буду с начала.
К театру мы приехали примерно около 6-ти. За билетами была бешеная давка, из меня чуть бифштекс не сделали. Места я взяла ужасные в 4-ую ложу бенуара. Видно было ужасно, да и Саша по-моему был какой-то уставший, в свои годы играл 18-ти летнего мальчика.
На второе действие мы сели на 7 ряд партера, было уже лучше, по крайней мере можно разглядеть черты лица. На Маркелове был светлый кудрявый парик и прыгал он просто здорово, как будто ему и впрямь 18 лет. Алимпиев решил отрастить себе бороду. Я, естественно, орала браво во всю глотку.
На третье действие я чисто случайно села на 3-ий ряд партера, почти в середине. И все-таки где ни сиди лицо у Маркелова какое-то уставшее было.
После спектакля были бурные аплодисменты и крики браво, в которых я играла не последнюю роль. Я так усердно хлопала, что руки покраснели. Саше подарили 2 букета. Алимпиеву, как всегда – ворох.
Ольга попросила меня, чтобы я для нее сходила за автографом к Алимпиеву, что было делать , согласилась. Мы вышли их театра, пошли в метро, и стали ждать наших «друзей». Первым, сегодня, как ни странно был Сереженька в меховой шапке под дождем со своим ворохом цветов и под ручку с Большой Маргаритой. У подруги задрожали колени от страха, а я, чего бояться то, первая подошла к нему и говорю:
- Распишитесь пожалуйста.
Он, что очень меня удивило, улыбнулся, и расписался своей размашистой подписью. Потом он расписался и подруге, у которой все еще дрожали колени.
Сергей ушел, а в метро зашел Саша с Леной Сошниковой, подходить к нему не стали, зато поехали в одном вагоне.
27 марта 1994 года
«Да здравствует вальс!»
Состав:
Первое отделение "Волшебник из Вены"

Вальс "Голубой Дунай" - оркестр и балет театра
Вальс "Весенние голоса" - Н.Черкасова, Е.Сошникова
Дуэт из оперетты "Цыганский барон" - Н.Черкасова, А.Агеева
Полька "В детской " - Т.Константинова
Дуэт "Кто нас венчал " - Н.Зейналова, з.а. В Николаев
Арсена из оперетты "Цыганский барон" - з.а. Л. Амарфий
Галоп "Гром и молния" - солисты балета
Баринкай из оперетты "Цыганский барон" - С. Алимпиев
Полька "Вечное движение" - оркестр театра
Фанни из оперетты "Фанни Эйслер" - Ж.Жердер
Вальс из оперетты "Венская кровь" - Ж.Жердер, С.Алимпиев.
Второе отделение "Карнавал"

Карнавал открывают распорядительницы карнавала - з.а. Л.Амарфий, И. Гулиева.
Карнавал продолжают трио из оперетты "Цыганскиий барон" - А.Агеева, Н.Черкасова, з.а. В. Николаев.
Зупан из оперетты "Цыганский барон" - В. Шляхтов
Карнавал прерывают... сцены из оперетты "Веселая война", в которых участвуют:
Виолетта - з.а. Л.Амарфий
Артемизия - И.Гулиева
Умберто - н.а. В. Мишле
Солдаты - В.Голышев, О. Груздев
Карнавал завершают:
Гондольер из оперетты "Ночь в Венеции" - С.Бойченко, хор, балет и оркестр театра.
На этот раз мое повествование будет коротким, да и действий было только 2. Идя на это оперетту мы думали, что будет Маркелов, но купив программку,разочаровались – Саши не было. Билеты были уже куплены, и возвращаться было поздно. И вообще спектакль мне не понравился. Ну вышел в первом действии Алимпиев, ну спел 2 арии, ну и что? Во втором действии была маленькая оперетка. Сидела я на втором ряду, видно было неплохо. Что еще можно сказать? Сергей ушел после первого действия. Вот и всё.
31 марта
«Женихи»

Состав:
Вдова - з.а. М.Коледова
Маркёр - С. Алимпиев
Гробовщик - з.а. А. Маркелов
Извозчик - з.а. В. Батейко
Дьяк - з.а. Э.Орловецкий
Монашка - А.Агеева
Мадам Пендрик - В. Желудева
Старушка - А.Агеева
Жундриков - Ю.Внуков
Преддомкома - О.Груздев
Фининспектор - з.а. А.пиневич
Трактирщик - Ю.Алексеев
Гробари - В.Гончаренко, Т.Самиуллин, Ю.Ярошенко.

Я снова пошла на этот спектакль, слава богу, на этот раз я сидела на 3 ряду партера, и получила больше удовольствия, чем в прошлый раз. Саша был просто не отразим со своей лысиной. Такой красавец в полном расцвете сил. А Сергей несколько раз шлепнул своего дружка по лысине. Гробовщик был в клетчатых зеленых штанах, но потом их снял и остался в черных панталонах. Я громко хлопала и кричала браво на весь зал, даже Ю на другом конце услышала.

9 апреля 1994 года
«Прекрасная Галатея»

Состав:
Пигмалион - з.а. А.Степутенко
Ганимед - з.а. А.Маркелов
Мидас - В. Родин
Галатея - з.а. Л.Амарфий

Сегодня моя подруга «подкупила» кассиршу шоколадкой, та дала нам хорошие билеты на 7, 8, 9 места первого ряда. В этой оперетты только одно действие, и в начале, когда Шурик говорил какое-то слово, он случайно увидел нас и запнулся на полуслове. Мы почему-то были очень рады этому. Скульптора Пигмалиона играл Родин. Сегодня браво еще никто не кричал, я решила исправить положение, и в конце, когда Маркелов спел свою песенку, я крикнула браво, он снова посмотрел на нас, причем довольно пристально. Цветов ему не подарили, а подарили Родину, он оторвал от цветка маленький листочек и, показывая язык, отдал его Маркелову. Саша посмотрел на нас с укоризной, типа того, что только и можете, что глотки рвать, а вот цветов подарить,так вас нет. Причем я нисколько не преувеличиваю, всё именно так и было. Нам конечно же стало тут же стыдно, и решили в следующий раз обязательно подарить цветочки. После спектакля Саша пошел с дочерью.

20 апреля
«Женихи»


Сидела на 27 месте (естественно 1-го ряда). Перед спектаклем встретили Маркелова в розовой ветровке и в штанах цвета морской волны (странное сочетание). Хотела пофотографировать, но билетерша разоралась, что нельзя фотографировать со вспышкой, и пришлось без нее, естественно ничего не получилось.
Надо было видеть как Алимпиев во втором действии прикалывался. Он на весь зал закричал: «Пустите в ложу!» и чуть не грохнулся в оркестровую яму. Про Маркелова я вообще молчу, у него ус отклеился, а он даже не заметил, так в роль вошел. Потом все-таки приклеил. В конце третьего действия, когда все выходили на поклон, Алимпиеву никто браво не кричал, а когда вышел Саша, мы крикнули браво, он резко повернул голову в нашу сторону.

22 апреля
«Оперетта…Оперетта»


В репертуаре этот спектакль не значится, но мы, как свои, знали. Это концерт в 2-ух действиях. На сцену выходят разные артисты и исполняют сценки из оперетт. Ведут Саша Маркелов и Сережа Алимпиев.
Билеты сегодня давали бесплатно, мы взяли третью ложу, но по наглому сели на 1-й ряд партера. Я сидела на 15-ом месте. Дирижировал Эльмар Абусалимов.
В зале сидели видные личности: мэр Москвы Юрий Лужков и спортивный обозреватель Николай Озеров, они сидели в директорской ложе.
Сашка все время запинался, они с Сергеем были во фраках. Со второго действия меня согнали на 4-й ряд партера. Маркелову подарили 3 букетика, Алимпиеву конечно больше. Когда моя подруга после спектакля пошла брать автограф у Сергея, он видимо уже запомнил ее и предложил коллекционировать его автографы.

2 мая 1994 года
«Да здравствует Вальс!»


Сегодня понедельник, я уже давно не была в театре и очень захотелось пойти. Взяли 23 и 24 места 1-го ряда. Мы звонили узнавали состав, во втором действии должен быть Саша. Алимпиева сегодня не было. А Маркелов играл солдата и строил страшные рожи, ходил выпятив вперед живот. Больше я его в этом спектакле никогда не видела.

5 мая 1994 года
«Оперетта…Оперетта».

В прошлый раз мне очень понравился этот концерт, и мы пошли снова. Народу пошло много – вся наша компания – 7 человек. Мы приехали в половине пятого, гуляли, там, бродили. Было уже 15 минут седьмого, а билетов все не было, зато видели Маркелова перед спектаклем. В итоге пришлось купить билеты у спекулянта по 2,5 тысяч, на верхотуру. Мы быстро разделись и заняли места на 1-ом ряду партера.
Все было очень классно, вся наша компания уселась на первый ряд. Вели концерт как всегда Саша и Сережа. Я опять кричала браво. Алимпиеву опять подарили охапку цветов, а Саше - ничего. После спектакля Маркелов поехал с Ч ( своей поклонницей) и И (Алимпиевской)

13 мая 1994 года
«Королева Чардаша»

Сегодня пятница, я уже неделю не была в театре. Мы приехали к театру в начале пятого, за бронью еще никого не было, но не смотря на это билеты достались идиотские на 3-м ряду партера, я так привыкла к первому ряду. Видели И и Ч, их никто из поклонниц терпеть не может, ходят вечно голову задрав, презрительно на всех поглядывая, тоже мне. Когда моя подруга стала проходить мимо Ирины, то та даже ногу убрать из прохода не удосужилась. На этой И вообще природа отдохнула, ни рожи ни кожи, страшна как атомная война, сначала вылезает длинный нос, а потом уже она, в общем страшна как атомная война. Сегодня мне что-то понравилось как играет Сереженька, и я решила взять у него автограф, пополнить коллекцию. Мы пошли в метро и стали ждать. Маркелов с дочерью шел. Вырулил Сергей с Большой Маргаритой и с какой-то рыжей девушкой, я подошла и спросила:
- Вы не могли бы расписаться?
Он слегка улыбнулся. Я вручила ему ручку и вытащила из сумки программку. Сергей отдал Маргарите цветы, положил программку на ладонь и расписался. Я его поблагодарил и счастливо удалилась.

19 мая 1994 года
«Примадонна

Об этом спектакле еще ни разу не упоминалось в моем дневнике, оп той простой причине, что смотрела я его 17 февраля 1993 года (премьеру). В «Примадонне» играют ведущие артисты театра: Светлана Варгузова и Юрий Веденеев.
Галина Васильевна продала нам классные билеты 9 и 10 места первого ряда. Времени было еще много и мы пошли гулять по улицам, сделали огромный крюк и снова пришли к театру. Потом побродили еще непосредственно в самом театре. Нас полюбила одна билетерша, сказала, что мы хорошие девочки. Еще я нашла какую-то дверь, где шла репетиция. Спектакль прошел нормально. Сегодня мы решили брать автограф у Маркелова, пока мы его ждали, подруге расписался еще один артист Виталий Лобанов, он живет в одной коммуналке с Алимпиевым. Потом и Саня выполз. Расписавшись, он не стал никуда торопиться и мы втроем дружненько доехали до нашей станции (благо нам попути). Саша вышел вместе с нами, и попрощавшись стал ждать следующего поезда.

21 мая 1994 года
«Прекрасная Галатея»

Так как Сергей болеет и не может петь, то в сегодняшнем спектакле Саша должен был играть его роль. Но у него голос не такой сильный, и, говорят, он не вытягивает эту роль. Саша пел ее один раз в жизни, а сегодня второй. Ради такого интересного зрелища, стоит сходить. Я решила втереться в доверие к кассирше Галине Васильевне и купила шоколадку. Сначала она долго отказывалась, но потом взяла. Я попросила у нее билет в 1-ый ряд., и она дала мне 25 место. Сегодня пришли И с Ч, которых я не переношу. Когда Саша вышел на сцену – это было нечто. Весь зал просто покатывался со смеху, все безудержно хлопали. Если бы я не знала, что это Маркелов, ни за что не узнала бы в роли 70-летнего старика. Походку он изменил, голос - тоже. Так как он не вытягивает эту роль, то всячески обыгрывал это, да так, что публика падала под стулья. Один раз у него случайно задрался халат за пояс, и перед залом предстали красные панталоны, однако Маркелов даже не заметил этого. А еще один раз он свалился со столба, запутавшись в покрывале. Зал ахнул, а он снова обыграл это. В конце хлопали ему больше всех, я кричала браво, Сашка послал мне воздушный поцелуй.
На бельэтаже сидел Алимпиев, но он ушел еще до конца спектакля. «Прекрасная Галатея» идет всего 1 час 40 минут. На улице было еще светло, мы встали напротив И и Ч, они курили и показывали на нас пальцем, что-то больно много внимания они нам стали уделять, видимо есть повод:)

24 мая 1994 года
«Королева Чардаша»

Сегодня вторник, будний день, и состав ужасный (не считая конечно Маркелова). В главной роли Ярошенко, которому лет 30, а его невестой Сильвией была Зейналова, которой по всей видимости за 50. И, посудите сами, как это смотрелось. Но Сашик был неотразим!

27 мая 1994 года
«Граф Люксембург»

Мы купили букет из трех роз для Сашки, и поехали к театру. Стоим мы, значит, около дверей театра, Шурик идет, я стою с букетом, он покосился на цветы, типа того, что сегодня без цветочков не останется. Сидела не особо хорошо, второй ряд 1-е место,, потом правда пересела на 3 место. Наш букет был самый большой, Сашка мне поклонился, я ему в ответ ручкой помахала. После спектакля подруга познакомилась с фаготистом из оркестра, сначала мы между собой звали его «бородатый», но выяснилось, что зовут его Д. И они с подругой пошли под ручку до метро.

29 мая 1994 года
«Женихи»

Уже пятый раз я ходила на этот спектакль и каждый раз новые впечатления. Самый первый раз он мне не понравился, но теперь нравится все больше и больше. Вообще я ходила сегодня 29 раз в театр. Мы с Ю. Купили первый ряд партера 25 и 26 места, потом нам нечего было делать и мы поехали на ЧП, где как известно живет Сергей Алимпиев. Подумали, что вдруг случайно встретим, но не свезло. По дороге уже с ЧП встретили Лобанова, он смотрел на нас и улыбался. Оказалось, что нам с Ю. достались лучшие билеты, остальные поклонницы сидели на 3-м ряду. Конечно же были И с Ч.
Первые два действия прошли нормально, как обычно, но о третьем нужно говорить отдельно. Сначала у Сергея отклеились усы, потом у Саши отклеилась наполовину чёлка, но Сергей не растерялся и отклеил ее целиком. Саша стал искать ее по кровати (действие происходит именно там), а все артисты в середине арии захохотали. Но Шурик это обыграл и приладив лысину сказал: «Правда я так красивше?». Весь зал лежал от хохота. Маркелов сегодня собрал цветов даже больше чем Алимпиев. После спектакля Сергей шел с огромной сумой на колесиках и с Маргаритой, наверное на гастроли уезжал.

1 июня 1994 года.
«Джулия Ламберт»

Ходили по входным, я, Ю. и моя сестра. Мы подарили Маркелову 5 белоснежных розочек, за что со сцены Саша сказал нам спасибо. После спектакля мы пошли за очередным автографом, ждали где и всегда, около турникетов. Саша шел с какой-то бабулей. Сегодня у нас не было программок, Ю. он расписался на проездном билете, а мне на руке. Потом бабулька ушла, и тут мою сестру дернуло поговорить с Сашей. Мы стояли на платформе и долго ждали электричку. В итоге я узнала, что оказывается в теарте он уже работает 15 лет, сначала 2 года пел в хоре. Что он очень любит ходить в Малый театр. Конечно же о том, как тяжело живется артисту, что раньше он получал 90 рублей и ходил по ресторанам, а теперь даже на еду не хватает. Короче о всякой ерунде трепались. В общем продолжили приятное знакомство.

18 июня
"Принцесса цирка"

Состав:

Мистер Х - н.а. Г.Васильев
Теодора - Е.Ионова
Мабель - Е.Сошникова
Тони - з.а. А.Маркелов
Кревельяк - з.а. Э.Орловецкий
Пуассон - В.Гончаренко
Д`Обри - В. Голышев
Каролина - з.а. М.Коледова
Пеликан - з.а. В.Батейко

Театр закрывает сезон 20-го числа, но Саши там не будет.Сегодня он играет последний раз в этом сезоне. Нам с Ю. во что бы то ни стало нужно было купить хорошие билеты. По этому мы приехали к театру пораньше в половине пятого. За бронью стояли первые. Потом приехали М. и Т., встали за нами.. Для Саши у нас было аж три букета. Достались нами хорошие места 14 и 15 первого ряда. М. и Т. купили третий ряд, что ни говори нам с Ю. повезло. Еще у нас для Саши были конфеты, упакованные в прозрачную коробочку в виде сердца, с вложенной туда открыточкой «Желаем приятно провести лето». Мне кажется роль Тони Саше не подходит, он из нее уже вырос, да и по нему заметно он устает. Еще сегодня был один прикол: Тони в третьем действии случайно разбил рюмки, а потом ходил с веником вокруг Мистера Х и подметал осколки, смотрелось очень комично. Ну помимо этого Саша как всегда много прикалывался. Хотя цветы и не были подписаны от кого именно, но на поклоне Саша 2 раза сказал нам с Ю. «спасибо». На двух обёртках от букетов было написано «С 8 марта». Шурик с юмором и мы тоже. Один букет он отдал Сошниковой. Ну вот и все: прощай Саша до следующего сезона.

19 июня
«Летучая мышь»


Состав:

Генрих Айзенштейн - н.а. Ю.Веденеев
Розалинда - н.а. С.Варгузова
Адель - з.а. Л.Амарфий
Альфред - з.а. В.Николаев
Фальк - н.а. В.Мишле
Князь Орловский - н.а. Г.Васильев
Блинд - з.а. В.Батейко
Франк - з.а. Э.Орловецкий
Дежурный по тюрьме - н.а. В.Богачев
Помощник дежурного - М.Беспалов

В этом спектакле Саша не играет. Это единственный вечерний спектакль в котором его нет. Но роль Фалька явно по нему плачет. Сегодня мы купили входные билеты. Мы с Ю сидели на 6 ряду партера, я смотрела уже 4-й раз этот спектакль, и по-моему было видно нормально. Играли артисты: Юрий Веденеев, Светлана Варгузова, Виталий Мишле и другие.
После спектакля мы с Ю. пошли к служебному входу. На стоянке стояли машины Веденеева, Мишле, Беспалова. Сначала вышел Миша Беспалов. Они сели в машину и сидели до потери сознания в ней. Потом вышел Мишле, его уже поджидали назойливые поклонницы. Они окружили его машину, и стали болтать с бедным Мишле. Поклонницы принесли бутылку какого-то вина и стали распивать с ним.
За Мишле вышли Веденнев и Варгузова. Эти поклонницы подскочили и к ним, и взяли автограф. Этим старым поклонницам уже лет 50, а все туда же лезут.
А Миша Беспалов тем временем все в машине сидел. Потом мы пошли на троллейбус,а когда проезжали мимо театра, то нас обогнали машины Веденеева и Беспалова. А несчастный Мишле не смог отразить яростного напора своих поклонниц, и решил сдаться им.

20 июня
Закрытие сезона
«Женихи»


Состав:
Вдова - О.Коцюрская
Маркёр - М.Беспалов
Гробовщик - В.Голышев
Повар - Б.Евсюков
Извозчик - В.Гончаренко
Дьяк - з.а. Э.Орловецкий
Монашка - И.Семенова
Мадам Пендрик - Е.Мамаджанова
Старушка - И.Семенова
Жундриков - Ю.Внуков
Преддомкома - О.Груздев
Фининспектор - з.а. А.Пиневич
Трактирщик - Ю.Алексеев
Гробари - В.Лобанов, Т.Самиуллун, Ю.Ярошенко.

Всё, сегодня последний день этого сезона. Эта дирекция такие нахалы, не могли доставить людям радость на последок. Вместо того, чтобы поставить: Сашу, Сережу, Марину Коледову, они поставили: Голышева, Беспалова, Кацюрскую.
Ю взяла 14 место 1-го ряда, я – входной. Этот спектакль я смотрела 7 раз. Голышев конечно по сравнению с Маркеловым играет хуже, но, если не знать о существовании Саши, то он тоже ничего.
После спектакля мы с Ю стояли около служебного входа, видели Лобанова, ему даже подарили сегодня 3 розы. У него есть одна поклонница подружка И и Ч , мы ее прозвали «Косая», потому что у нее глаза косые. Вот заодно я и опишу эту троицу.
И – среднего роста. Особая примета: огромный нос. Она всегда носит очки на пол-лица. Слишком много из себя ставит. У И светлые кудрявые волосы до плеч. Я не знаю, как люди, которые сидят за ней, смотрят спектакль. Она своей шевелюрой загораживает весь обзор. В буфете всегда лезет без очереди, а когда на сцене нет Сергея, разговаривает в полный голос. Сидит в кресле, как дома на диване - развалившись, и никого не пропускает мимо себя через проход.
Ч – из троих самая симпатичная, в общем впечатление производит. У нее голубые глаза и каштановые волосы. Курит.
К – толстая косая уродка. Наверняка Лобанову она не нравится, лезет к нему, жить человеку мешает.
Итак продолжим. Еще мы видели Мишу Беспалова с другом. Мы прошли последний раз мимо фотографий и попрощались с театром до следующего сезона.


Hosted by uCoz